Новая авиакомпания Дальневосточного Федерального Округа

Новая авиакомпания на базе "Авроры" планирует использовать среднемагистральные самолеты Airbus A320 для перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Ведомости".

Как рассказали изданию федеральные чиновники и два сотрудника авиакомпаний ДФО, концепция развития перевозок уже подготовлена по заданию правительства совместно с региональными администрациями.

Как сообщает издание, в июне Минтранс разослал "дочке" "Аэрофлота" - авиакомпании "Аврора", самому "Аэрофлоту", правительству Сахалинской области и другим федеральным министерствам дорожную карту по созданию новой дальневосточной авиакомпании. Перевозки новой авиакомпании планируется развивать с использованием бюджетных субсидий на базе "Авроры". Согласно дорожному плану, Росимущество и "Аэрофлот" проведут рыночную оценку 51% акций дочерней компании "Аэрофлота". Пакет акций выкупит Сахалинская область, консолидировав таким образом 100%. Затем субъекты РФ и авиакомпания "Аврора" должны предоставить кабмину новые организационные модели дальневосточной авиакомпании. Не исключено, что к развитию перевозок по ДФО могут быть привлечены другие региональные авиакомпании, а также то, что миноритарными акционерами "Авроры" могут стать другие регионы.

Отмечается, что вместимость Airbus A320 составляет около 160 пассажиров. Будущая дальневосточная авиакомпания будет возить на A320 по 1,6 млн человек в год. В представленной концепции также упоминается, что дочерняя компания "Аэрофлота" собирается использовать для проекта пять SSJ 100. Ранее для проекта планировалось использовать самолеты SSJ 100, которые выпускает входящая в Ростех "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Однако, как пишет газета, федеральные чиновники и сотрудники авиакомпаний предполагают, что эти ближнемагистральные лайнеры плохо подходят для перевозок на Дальнем Востоке. В любом случае концепция еще не утверждена и подлежит обсуждению.

Напомним, президент Владимир Путин поручил кабмину внести предложения по созданию авиакомпании, которая на российских самолетах будет возить пассажиров по ДФО еще в январе. Основу региональных перевозок в ДФО сейчас составляют выпущенные еще в СССР турбовинтовые Ан-24/26 (по 50 мест) и Ан-2 (9 мест). Авиакомпания "Аврора" использует только иностранные суда, а именно среднемагистральные Airbus A319 (10 шт.) и турбовинтовые региональные DHC-6 Twin Otter и DHC-8 различных моделей (13 шт. вместимостью от 19 до 70 кресел).

"Аврора" - крупнейшая авиакомпания в ДФО (1,9 млн пассажиров в 2019 г.), на 51% принадлежит "Аэрофлоту", на 49% - Сахалинской области.

Previous PostPost with a slider and lightbox
Next PostPost with YouTube Video
Comments (2)
John Doe
Posted at 15:32h, 06 December Reply

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

John Doe
Posted at 15:32h, 06 December Reply

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using Lorem Ipsum is that it has a more-or-less normal

John Doe
Posted at 15:32h, 06 December Reply

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form, by injected humour, or randomised words which don't look even slightly believable. If you are going to use a passage of Lorem Ipsum, you need to be sure there isn't anything embarrassing hidden in the middle of text.

John Doe
Posted at 15:32h, 06 December Reply

The standard chunk of Lorem Ipsum used since the 1500s is reproduced below for those interested. Sections 1.10.32 and 1.10.33 from "de Finibus Bonorum et Malorum" by Cicero are also reproduced in their exact original form, accompanied by English versions from the 1914 translation by H. Rackham.

Leave a Comment